Обо мне.


   Родился в 1979 году в Москве. На мотоцикл первый раз сел в 8 лет. Занимался мотокроссом до 16 лет.



Как я познакомился с миром мотоциклов.


Павел Фрэйм

   Вообще, самый первый раз я сел на мотоцикл, наверное, года в 3-4. На фото - мотоцикл "NSU" моего отца и я верхом на нем.



Первая поездка на мотоцикле.



Павел Фрэйм

   Потом знакомство с двухколесной техникой проходило более осознанно. Мне было 8 лет. Отец с мотокомандой по мотокроссу "Красная Пресня" выехали на тренировку. Дело было 1 ноября 1987 года. День был очень солнечный и, несмотря на осень, достаточно теплый. На улице светило и пригревало солнце. Подробности я уже сейчас не вспомню. Помню только, трудностей первый опыт управления у меня не вызвал. Отец показал мне где находятся органы управления: сцепление, ручка газа, педаль и рычаг тормоза, лапка коробки переключения передач. Объяснил, как происходит переключение, как тормозить. До этого, как и любой мальчишка в этом возрасте, я ездил только на велосипеде. Помню, что поехал сразу по кругу. Переключал с первой передачи на вторую на прямых. В повороте опять ехал на первой. Учился ловить нейтраль. Получалось плохо сначала. Немного о мотоцикле. В те времена купить детский кроссовый мотоцикл было невозможно. Были мотоциклы CZ125, но них тренировались подростки. Поэтому мотоцикл у меня был самодельный, делал его отец. Двигатель двухтактный от старого "Минска", 3 передачи. Колеса от "Вятки". Рама переваренная. Остальные узлы я не помню от каких мотоциклов. Мотоцикл этот сохранился до наших дней, кстати, и находится с исправном и рабочем состоянии.

   Надо сказать, что первая тренировка запомнилась особенно. Закончилась она небольшой травмой - разбитой губой. В определенный момент я почувствовал ложную уверенность в управлении. Не смог объехать препятствие и врезался в него. Это была груда пластиковых ящиков, помню их очень четко. Откуда они были на кроссовой трассе, я не знаю. Я в въехал в эту кучу на мотоцикле, и ударился об руль. Отец спросил: "Будешь ездить на мотоцикле еще?", я ответил - "Буду". Больше всего я боялся, что мама заметит мою припухшую физиономию и отругает меня.



   Позже у меня был переделанный под кроссовый мотоцикл "Восход" с объемом двигателя 175 куб.см. Он был похож на мотоцикл для мотобола. Кто не знает, это футбол на мотоциклах. Этот вид спорта в СССР был очень популярен. Фотографий, к сожалению не сохранилось. Я занимался на нем два или три года. Очень мне нравилось тренироваться на нем зимой.




Занятия в команде "Фили"



Павел Фрэйм

   Вот так проходили мои занятия мотокроссом. 1994 год. Здесь мне 15 лет. Мотоцикл - кроссовый CZ250. Помню, что поначалу меня с него, буквально, сдувало при ускорении. Очень серьезный спортивный мотоцикл. В эти годы в Россию спортсмены начинают массово завозить для себя кроссовые мотоциклы: Honda, Kawasaki, Suzuki, KTM, Husqvarna.

   Трасса в "Серебряном Бору" г. Москва, сейчас на том месте вырос лес.


Павел Фрэйм Павел Фрэйм Павел Фрэйм Павел Фрэйм

  

В 2002 г закончил ФизФак МГУ им. Ломоносова по специальности Физика.

Павел Фрэйм

До 2009 г работал руководителем официального сервиса Yamaha "Альпин".

Неоднократно проходил обучение и повышение квалификации, имею сертификаты о прохождении дополнительного обучения в представительстве компании "Yamaha Motor CIS".



Павел Фрэйм Павел Фрэйм Павел Фрэйм Павел Фрэйм Павел Фрэйм


   За годы работы у меня накоплен большой опыт в выборе и проверке состояния мотоцикла. Я обязательно помогаю обратившемуся ко мне человеку, независимо от того, заядлый ли он мотоциклист или пока только еще собирается им стать.



Телефон:
Мой сайт:
Моя группа ВКонтакте:
Я в Instagram:
Я в Youtube:



 

С Уважением, Павел Фрэйм.